суббота, 14 января 2012 г.

Обруч "Сумерки"

Сделай так,чтобы тебе нравилось...вроде бы наделяют тебя огромным полем для фантазии,но с другой стороны- как магнитом притягивается немалая ответственность...думаешь,а вдруг это не понравится...

Первый черный цветочек был изготовлен для заколки,добавила фатина,чуток тычинок...но чего то не хватает..накупила страз в "Тканях",в "Метро"они идут как "сваровски", граненные такие,по моему один в один как мои и цена такая же)))мучилась я мучилась приклеивая их,аккуратно получилось в 2-х вариантах(и Моментом пробывала и пистолетом),короче оторвала по итогу,оставила только парочку. с креплением никак не можем определиться...меня просили на резинке,но кажется мне ,что тогда розочка быстро истреплется,я хотела на металический маленький "крокодильчик" посадить-пришлось отложила его до нового вдохновения)))
А вчера вечером пришла подружка(ей делаю этот цветик)и спросила,что есть на продажу-ей нужен срочно подарок,говорю только полуфабрикат твой...пришлось из него варганить обручик и сфантазировать еще один цветик для композиции,получилось очень даже не плохо...выдаю название-"Сумерки"(кто меня знает-тссс,без коментариев на сей счет!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий