четверг, 4 июля 2013 г.

Первые брючки

Мои первые брючки!!!!))))
Намучилась с ними,искала ткань по цвету и фактуре,а про то,как она себя поведет в процессе-не подумала)))Это не лен,хоть сыпалась по-моему еще сильнее.Обрабатывала швы зигзагом,но не знаю,как будут носиться....очень буду рада любым советам по этому поводу.
   Насколько проще жить и творить мамам девочек-ухххх,и тканюшки разнообразные да и шить юпчонки куда легче!,но у меня мальчики и буду творить для них.(давно себе это твержу....)
Выкройку штаников отважилась рисовать сама.Взяла парочку старых брючек,шортиков,крутила их вертела,,из трех вариантов выкроек вывела одну,потом перевела их на ткань.
С размерами не промахнулась,буду по этой выкройке еще ваять и набивать руку.


Карманчики спереди и зону "посередке" решила пока сделать"обманкой"-просто швами выделила.Так руки чесались сделать контрастный шов,нооо боюсь за строчку..придет она ко мне когда -нибудь?!или все время будет вилять(((
Нащивочка поближе.
Сзади два карманчика.
Есть только два кадра на Андрюшке,уж что успела...
Согласился же позировать только на фоне своей лодки-ракеты.Т.е либо с ней и в штанах либо никак))
Ну и с чего началась мой швейный забег-юпочки для  Меланьюшки.

Самая первая,по крою проще некуда,но самая любимая сказала племяшка.





Тут уже сделала отрезной пояс,посадила его на дублерин для плотности.И добавила косыночку на резинке.Давно хотела ей такую сшить,но сомневалась удобно ли.
И последняя,очень мне понравилась ткань-

 Внутри пояса делаю прорезь для регулирования резиночки

Кусочек оставшейся ткани подложила,можно волосы подвязать или как пояс завязать .

6 комментариев:

  1. какая ты молодец!!! я никогда на штаны не отважусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Не говори гоп)))С твоим чутьем цвета-это преступление,так что ждемс!

      Удалить
  2. очень здорово! мне особенно юбки понравились! такие озорные, веселые! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,с юпочками проще:)И шить и тканюшку выбирать...

      Удалить
  3. супер - и брючки и юбочки!!! по поводу обработки низа брюк (если нет оверлока и ткань сыпется), то конечно обработать зиг-загом и низ подложить и прострочить двойной иглой на шв. машинке - тогда точно уже не высыпется ткань при носке и вид будет на 100% законченным! я вобще люблю двойные иглы в шв. машинки - они визуально заменяют распошивальную машинку

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за совет!Впервые про них услышала,так что буду искать))

    ОтветитьУдалить