понедельник, 2 июня 2014 г.

Bonjour

Вот вам и ....здрасте,или по фханцузки Bonjour.        
      После    предыдущего поста ,а точнее после утренней демонстрации (...) я сразу  предупредила мужа, что мне пути  назад нет)) и следующий вариант Акsexуарного фартушка будет с.... его милыми ножками))))
   Но!)) больно уж животрепещущим ... даже душераздирающим было изображение! Мой мужчина человек слова- сказал и сделал!каковы бы не были последствия))).....  созерцать фото кАмплЭкта мужские ноги...(пусть и самые стройные,загорелые и горячолюбимые:)+фартушек с милой  надписю Bonjour ;)) не каждый смогет- так  что позвольте оставить мужской вариант для семейного психолога,а выложить на всеобщее обозрение опять таки мои части тела,начнем с малого?


А чет решила,что при такой незамысловатой конструкции удобнее хватать-прихватывать; Внутри: ватин,лен проклеен дублирином,простеган. Снаружи бантик-крючок и между прочим шармик триумфальная арка!:) как намек на французкую тематику.Одеваем..прихватку-и сразу входим в образ!...так то!..((
  Муж мой почитывая по диагонали,просматривает более внимательно ,впендириваю его взгляд на сие творение:)...тонко напоминаю про свои... не поворачивается язык сказать "достоинства"

Прирооода, пикнииикиии, дачаа!!!Улавливаете мои мысли?:))
Под фартушек все таки рекомендую одеть хотяяя бы шорты:)) ч.б. соседи по даче ровнее дышали;




Топленое молочко,песочное печенье...хрум-хрум,дышим глубже и не забываем скромно отводить взгляд...


Ага:)воот такой   Мегоплаточек фартушочек получается на выходе,а в прихватку можно и класть  чего,вообщем суперудобная весчь от суперскромного мастера:)

 Все пыталась спозировать на природе,но трава мокрая и нежного взгляда не получилось(((





11 комментариев:

  1. Даже если и оденешь такой фартушек, да с такими ножками, соседи все равно не будут ровно дышать! Как минимум истекут и захлебнутся слюной:)))
    Обалденный комплет!
    Пост... люблю твою манеру написания... позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай,Иришка!:))) как же приятно слышать!:))получается,что не только ручки золотые:)...:)

    От скромности я не умру уж точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не умирай! Мы еще будем тобой любоваться!
      :)))

      Удалить
  3. ))) Таня, весна закончилась, а ты никак с эротическими постами не угомонишься)) Да здравствует любовь круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, интересный комплект получился! Умеешь же преподнести! Наверное поздними вечерами пишешь посты....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка,спасибо:)
      Хотелось еще кой чего к комплекту сделать,да ткань бессовестным образом закончилась((

      :))) думаешь по горячим следам?...пишу,нее я не секскорреспондент :)...пытаюсь на повседневные вещи взглянуть с...другой точки зрения;

      Удалить
  5. Хи:))) Ох разыгралась:)) Фото с взгляда мужа оччень аппетитные:))) Соседей только пожалеть остается-захлебнутся от таких красот!:) Форма фартучка просто супер! И вышивка здоровски получилась! Ты так забавно пишешь нынче-читаю постоянно с улыбкой до ушей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гормональный взрыв:))) у меня:)

      Вышивка мне вот сразу как увидела-запала в хотелки!Только цветовой подбор я как всегда переделала,хотелось видеть вкусно-пищевые цвета:свежего хлебушка ,маслица,топленого молочка ...горчицы.По чесноку- первоначально фотосессию хотела устроить с такой же вкусной подачей,но потом все -таки решила не менять поданную ранее интонацию,все-таки это лично мой взгляд,понимаешь?

      Удалить
  6. Татьяна, супер!!!
    И пост, и комплект - просто на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасиб!
      Твои работы-сплошное вдохновение,так что похвала ценней вдвойне:)

      Удалить