воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Семейно-рассасывающий рецепт осени

-Мама,сиводня я буду шпать ш табооой!!!Ато папа такооой гояяяячий....
-Сынуля,а я с таким горячим папой  все время сплю...
-Дааа,мама,тяжэло тибе жывецца!(((



 Мой жующе-мычащий организм опустошил пол противеня! На уговоры мужа,что в семье телепузики не приветствуются мой мозг уже не реагировал,пришлось применть психологический прием:"А когда уж наш великий мастер Носков одарит меня, скромного прислужника,какими хоть маааааленькими носочками,хоть в полосочку,хоть в дырочку???"
-А?!Носки-вязать-новые ниточки.... 

Учусь наслаждаться продуктами по сезону;Это и не трудно ведь запах осени на балконе в виде ящичков яблочек,таких полосатенькихи ароматных встречает каждый раз с утреца...Яблоки сейчас такие красивые ,особенно когда они из своего сада!!Рецептов пирогов   хватает, классическая шарлотка -обожаю,но у меня как то с яйцами проблема вечно 1-2 яйца в холодильнике,прям засада какая то,как только приходит идея шарлотки-уходит нужное количество яиц,а тут как раз математически выходим на то,что имеется всегда в холодильнике,опять же тарзанятам моим понравился!Думаю из-за той корочки, которая получается сверху и по края.Ой,такая нямка!!))))Да с молочком!!Просто песТня!!Они как налопаются его потом можно час вязать,вышивать..никого не слышно..и не видно..Так что делюсь семейно-рассасывающим рецептом осени



На порцию надо(я делаю всегда двойную)

муки 180г
разрыхлитель
1 яйцо
150 г. сахара
150г молока
50 г.масла сливочного
корица,яблоки..

Яблоки с корицей это уже  вариант подключения к космосу, параллельно кофеечек , музончик и поехали создавать настроение семье,зарабатывать плюсики у мужа:)



Итак  все просто: яйца взбиваем с сахаром



Размягчаем масло и сюда же в яйца


                                               Подогреваем чуть молочко и тоже вливаем





                                 Теперь смешиваем сухие:муку,разрыхлитель,ванилин




Сербаем кофеек и принимаеся за яблочки.Режем яблоки  - для добавления внутрь как получается и красиво для заполнения сверху.Выкладываем красиво в рядочек дружненько. Обожаю как смотрится противень после этого!Еще запах корицы....
Теперь как выложили яблочки сверху посыпаем их сахаром,корицей и кладем примерно по кусочку сливочного масла через 5-6 долек.



Как то так ....не совсем художественно,но тут и так слюна капает..а еще ждать пол часа(((



Теперь на 40-45 минут в духовку при 190градусах.Тесто получается не как в шарлотке,оно более мягкое.Для разнообразия в период завала яблок то что нужно.Делитесь своими рецептами !А то чувствую,что через недельку мои тарзанята будут требовать еще что нить вкусное и новое.






А у меня в работе новые ниточки и в гости приезжала сестра с дочуркой!Так что еще обзавелась новым браслетом!Все таки хорошо,что у меня мальчики-иначе   мира творчества меня бы поглотил полностью; 

Забегаю на 52-ю встречу в кафе и Вики 

11 комментариев:

  1. Таня, как вкусно все выглядит, каждая фоточка... а носки - обязательно надо, скоро, говорят, осень наступит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,на то и рассчитано;)не только ж в меня должны калории прыгать.

      Удалить
  2. Тань, рецепт класный! И главное - не сложный и с продуктами, ктороые +/- всегда дома)))
    Я яблоки обожаю, и когда хочется что то на зуб сейчас и сразу, нарезаю мелкими кусочками яблоки, пересыпаю сахаром и корицей (количество по желанию) и в микроволновку. Знаю... многие ужаснутся...Микроволновка...(особенно часто я так раньше на работе делала... в перерыв доза для мозга)...
    А к твоему яблочному пирогу, когда он только-только из духовки, горячий.... можно рядушком на тарелке положить мароженное (ванильное или пломбир)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян,рада тебя видеть!😘...не не ужаснусь,идея с микроволновкой -что надо!Спасибо за идею 😊 а с морожком думаю даааа да нирваны дойдем🙈

      Удалить
  3. Танюш, какая вкуснятина у тебя получается! Я тоже люблю выпечку с яблоками и корицей, но кроме классической шарлотки на бисквите ничего не пекла сама. Попробую воспользоваться твоим рецептом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сахара в тесто сколько надо? По вкусу?

      Удалить
    2. Свет,где пропала???Шарлотку я тоже очень люблю,но детеныши просят разнообразие,хоть и завуалированное;)
      Точно,сахар забыла...150г

      Удалить
    3. Спасибо! :)) Да, где пропала? Напланировала себе кучу планов, теперь верчусь, чтобы успеть все. Зато как душа радуется, что родных получается побаловать обновками на осень-зиму. :)

      Удалить
  4. Ммм, выглядит потрясающе) Нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,обязательно попробуй!Он - пальчики оближешь,только имей ввиду,что конечно такой пористости ,как в шарлотке нет,короче делись впечатлениями!

      Удалить
  5. Добрый день! Елки, для профессионалов статья Пост неплохой, закину сайт в закладки.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про нежные вечерние прически, а так же как стричь и выделять чёлку видео, и к тому же брюнетки красивые и в конце-концов есть ещё как самостоятельно сделать красивый хвост из волос....

    ОтветитьУдалить