пятница, 25 ноября 2011 г.

Обруч "Полночная роса"

Наконец то выкроила время для себя!Так хочу себе обруч,тем более скоро Новый год и отмечалки))))колебалась между розовым и голубым(остальный два цвета уже нарисовались),значит будет черный+белый+голубой.Все шло хорошо и удачно,осталось вклеить сердцевинку,которая уже была придирчиво подобрана и ждала своего времени,наступил вечер,собралась вся семья(а у меня ж горит!блииин)....тут ...уроки+ужин+рисование+новости.....черт меня дернул вклеить еще верхний ряд черных лепестков!(куда глядели мои глазаааа!) и вроде все контролировала- и углы и глубину обрезки,...склеила и со спокойной душой забурилась спать.....не даром говорят утро-вечера мудренее....как глянула на свежую голову утром-КАПЕЦ--ну королевна,...все красиво,НО не на мой возраст...даже близко)))верхний ряд стал короной(т.е реально смотриться маленькой эффектной коронкой)..иииииииииииииииииии....собралась с силами отрывать,а тут сынок пришел со школы с радостной новостью:"Кристина меня пригласила на днюху!"....так тому и быть!Подарим  Кристине ...так что я опять в поиске)))






2 комментария:

  1. Таня, очень красиво. Описала еще с таким юмором ))) Пусть побыстрее найдется идея для тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лорка,спасибочки тебе...чес говоря я уже сваяла и для себя,и мне очень понравилось новое решение...даже выгуляла его,но пока не сфоткала)

    ОтветитьУдалить