пятница, 11 ноября 2011 г.

торт "орешек в шоколаде"(бюджетный вариант)

Прибежал на днях сын с горящими глазами и сообщил,что через два дня в школе ярмарка,т.е они будут на переменке продавать свои сладости.В прошлом году мы с ним делали шококолбаску и улетела она за 10 минут,(не совсем бюджетно,но вкусно)так что у кого детки пошли в школу мотайте на ус-пользуется спросом все,что имеет в составе шоколад..
Рассказала я знакомой,что ломаю голову чем бы порадовать Ре(ну и всю школу) и разумно вложиться в бюджет.А она мне такой рецепт-забегая вперед скажу,что в этом году наше блюдо улетело за 5 минут,я только и успевала,что раздавать на лево и направо кусочки тортика,а Ванька растерянно еле успевал рассовывать деньги во все карманы....,дело ,конечно, не в деньгах,но у нас и овцы остались целы и волки сыты.
Рецепт.
Тесто
1 стакан сахаа
1 яйцо
100г.масла
100 г.сметаны
0,5чайной ложки соды,погасить
2,5-3 стакана муки
соль
Крем

1 яйцо
0,5 стакана сахара
3 стол.ложки муки
2-3 стол.ложки какао
2 стакана молока
50 г.сливочного масла
Взбиваем яйцо с сахаром,добавляем чуток соли, масло(у меня было комнатной температуры),затем сметану,муку, погашенную соду.Тесто будет немного липнуть к рукам.Затем формируем шарики( я так понимаю,чем мельче-тем вкуснее,но и более трудоемко)Я старалась сохранять диаметр 1,5-2 см.Накрутила противень-поставила в духовку на 200 градусов,и принялась дальше крутить.У меня получилось 3 противня.
Теперь готовим крем.Закипятили молоко с сахаром-остудили(ч.б. яйцо не свернулось)добавили  яйцо,размешали,потом какао , муку и поставили опять на медленный огонь,при этом постоянно помешиваем и ждем момента загустения.Потом охлаждаем,всыпаем в крем наши шарики-орешки,я формировала прямоугольник,но можно и форму муравейника придать,посыпать маком или кокосовой стружкой,в моем варианте-сахарная пудра.
Приятного аппетита!


пысы.Решила добавить еще одно фото,сделанное не давно...потому как  подкинули идейку,как  снять один из затянутых мометов приготовления этого тортика-формирование шариков.Соседка попросила помочь своего сына...он позвал моего на помощь,а за моим пришел еще и младшенький..прям как в сказке про Репку.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий