воскресенье, 19 января 2014 г.

Пост новогодний(последний)..точнее последний новогодний пост:)

Ааачумела,когда получила такой подарочек к НГ!!!Приподнесла мне его свекровь,я с распросами,откуда,где ..даже по чем?))))

 Вышивка лентами,кружево-крючком...единственно,что смущает это цена-....135000))))))


Ну не может такая скатерть столько стоить!!!Как я себе представляю вышивку лентами ее только вручную можно сделать...или я ошибаюсь???Но все равно я довольная придовольная!!!
     Еще один подарочек,который меня порадовал нежно и удивил-всем известный шарик,просто  сделал муж моей сестры,точнее он накрутил таких шаров несколько и раздарил всем родственникам,у меня он вписался в корзиночку со сладостями,моя мама подвесила свой к люстре:)На фото ,может,не видно он такой плотный,серебристо-серебристый и обсыпан бисером!
       Ой))))Забыла еще показать ,что я еще успела сделать.К новогодним праздникам я начала готовиться за месяц,после работы заскакивая то в один,то в др.магазин.На ручные подарочки времени  не особо хватило только на валеночки-сапожки- на такие кухонные наборчики-
          Ткань схватила в нашем магазине Ткани,она вафельная,думала обойдусь одними полотенчиками такими сладкими,а потом душа попросила и варежки.Как умела -простегала:)

Варежки-прихватки уплотняла и синтепоном и слоем флиса(прооперировала сына кофту).
Где то читала,что лучше брать в качестве наполнителя-ватин,он температуру не так пропускает,но уж времени не было.
Расцветка очень приглянулась,не мне одной-забрала последний кусочек.
      Ну и последний ,мной сделанный рукодельный подарочек.  Не могла не сделать ,давненько не бралась за обручики,так что уже подкопила и вдохновения и идеи.-
Кружево расшила зеленым бисером,накрутила еще парочку бисерных листиков и добавила три розочки :нежно-розовую,белую и цвета дюшеса.Композиция посажена на нежно-зеленого цвета тонкий обручик.
Крутила его в руках с такими восторженными чувствами!:))Считай сама себе  сделала подарок -удовольствие от того,что задуманное получилось!

Охх, столько проситься написать, но не буду перегружать пост и закруглюсь:)))))
   
Сегодня убрали елочку))
     Стоит  она у нас с конца ноября))))),ну как начали готовиться к празникам в дет.саду))))) Андрюшка мой,правда ,в недоумении-снег же лежит!В который раз ему пытаюсь объяснить зависимость Нового года,зимы , снега и периодичность прихода Деда Мороза:)
Вообще детки это отдельная тема)))
   Поставлю точку на теме НГ этим постом и будем ждать дальше другие праздники ,радоваться со своей семьей новой серией любимого мультика и читать посты друзей:)))

6 комментариев:

  1. Таня, столько всего интересного у тебя! Но мне очень прихватки понравились, наверное потому что сама без них и все мечтаю пошить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи-всегда рада!:)))И мне они понравились,не только потому,что сама по себе расцветка яркая,а потом что подойдут они к любой кухне:))Люблю,что бы вещи гармонично вписывались в интерьер,спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  2. С новым написанием поста тебя - а то долго ты не писала.
    Очень позитивные прихваточки!!
    Скатерть с вышивкой лентами - это Турция. Турецкая вышивка она всегда очень простая и дешевая - но скатерть красивая да еще и с обвязкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,спасибо!Родила ,наконец,пост)))
      Все хочу у тебя отписаться....да пост больно серьезный,боюсь в дебри залезть:)
      Заходи:)

      Удалить
  3. Танюша подарочки загляденье! И наборчик ты так точно назвала- такой милый-сладко карамельный! Обруч меня покорил-очень-очень красиво! Как живые цветочки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Не смогла без рукодельных:)И старалась всем своим угодить,сестре и маме очень понравились кухонные наборчики,а нашей племяннице обручик.Ходила королевой в саду,до них еще такой хендмей не дошел:)

    ОтветитьУдалить