вторник, 2 декабря 2014 г.

Правильная зима

В этом году и зима правильная: с 1-м декабря снег на улице и нет путаницы в голове  младшего по поводу поры,c  садика рулим,рассуждаем про снег...

 ...на что похожа луна?А как прилетает Дед Мороз?А почему искриться снег...и что такое искриться?


Сл.фото ну ооочень рукодельное:)причем в прямом и непрямом смысле,встречайте..хм,собственно наш(не побоюсь этого слова) адвент-календарь!


От слова  адвент-календарь!- дети выпали в осадок))нооо заинтересовались,и несмотря на то,что он ну ооочень простой и незамысловатый- идея всем понравилась .Мне- потому что год из года я выбираю яркие ,интересные адвенты и не могу найти на них время....а тут делов то приложить ручку и фантазию,тем более что и фантазия уже подсмотрена тут и смотрели  и ручка уже  предложена и приложена,и  место нашли почетное - на холодильнике!

Радует,что обошлись без сладостей,от которых.мой Андрюшка прям голову теряет и готов продать всех...думаю и меня,и сбацали его сообща,что  особо радостно и ценно!..

Андрюшка утром только протер глаза - сразу за ножницы и к дедушке,бороду стричь:)представляете детскую радость ,у нас то в семье все безбородые,а тут режущий предмет лично доверили! Каждый день будем укорачивать , как дедушка помолодеет-сразу наступит НГ;Письмо дедушке написано и отправлено,..как говориться смета утверждены и замене не подлежат;подарки куплены и тихо  лежат в подшкафье.

К письму приложили рисунок с душевными набросками нашей семьи;(я что то вроде нулевого меридиана ),возле каждого члена семьи по подарку (как сказал Андрюшка -на всякий случай),папин болшой джип нарисован отдельно и даааже-

-маматька,а ты какой хотеф падавак???
-ммм,ой не знаю сынок..?
-хотеф!....туфли квасные!
-!!!ХОЧУ!!!

(левый лунатик- эт я с набором подарочных туфель рядом,папочку найдете проанализировав соотношение ног;тот человечек ,у которого робот в руках-Андрей...короче Дед мороз разберется:)
...так что ждемс теперь подарки с утроенной силой:)



16 комментариев:

  1. Трогательно... Всегда с умилением смотрю на все эти детские рисунки и письма))) И пока они верят в чудеса, они остаются детьми)))
    Ну, пусть сбываются все ваши заказы! И красные туфли ждем на стройных ножках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас период,когда эмоции детей я просто ловлю и наслаждаюсь!И пытаюсь донести до них,что самое главное в нашей жизни-эмоции,чувства.А начинается эта любовь и понимание как раз с таких добрых праздников;

      А туфли даа,эт.как дед Мороз решит,хорошо ли себя я вела в этом году;)сама понимаешь:))

      Удалить
  2. :)))) Танюш читаю и улыбаюсь:) С дедом морозом отличная придумка! А я то сразу не поняла что полосочки значат:) Рисунок очень забавный:) Ты так хороша на нем:)) Детские рисунки такая прелесть! Наивные,кривенькие, но очень душевные! Даже разрисованные страницы любимых книг не спрятанных вовремя умиляют. Вопросы сто тысяч почему, тоже считаю что нужно объяснять и не представляю как это пишут что отмахиваются. Помню самый первый сложный вопрос, лет в 5 принесенный от общения с подружками и уложивший меня в нокаут:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа,наверно,я знаю какой это вопрос?...мой старший этот вопрос задал в 7...и пережил стресс;)но это уже совсем другая история))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты почти угадала:) Тема та же, но кхм о не типичных проявлениях и словами такими . Даже озвучить его здесь не могу прилюдно:) Стресс пережил? Ничего себе! Представляю что творилось в его головке.

      Удалить
  4. Адвент-календарь замечательный! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная и реальная в воплощении для таких ,вечно занятых,мамочек как я:)

      Удалить
  5. Татьяна, приглашаю Вас в Детскую галерею! Буду рада Вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, адвент календарь прикольный получился! Дед мороз помолодеет к Новому году))) Хочу тоже что-нибудь простенькое смастерить дней на 10, мы пока еще маленькие, нам будет достаточно. Рисунок очень милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, пришла посмотреть на Деда - родственника нашего адвенткалендаря)... И очень приятно познакомилась с еще одним белорусским цветоделом))) Давайте дружить!
    Мы тезки, белорусы и любим аксессуары - у нас много общего)
    С удовольствием пробежалась по моделям.. неизбито и есть своя нотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайду с удовольствием:)
      Я вас тоже заприметила,как собрата:)правда ваш с более красным носом;))

      Удалить
  8. Как здорово и позитивно, читала и улыбалась! Очень понравился календарь - все гениальное просто :) А рисунок это вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, прелесть какая!))) Я своему сыночку в след.году собираюсь тоже сделать адвент-календарь.
    До Нового года всего 10 дней, забегай ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить