пятница, 25 мая 2012 г.

Про сладенькое:)


Отпишусь...., все таки я приняла участие в" Аллее ремесел",прошла она в плане продаж вяленько,народ как то больше ходил, смотрел,чем покупал,но пост не об этом-хочу хвастануть!Уже который день хожу под ручку со своей обновкой - и балдююю!!!.Прыятна вдвойне,что нравится она не только мне,но и окружающим,ща покажу...
Передала Ксюша мне ее как раз на на ярмарке "Аллея ремесел",шилась она для меня ,подкладочка подбиралась под меня (Ксюш великае дзякуй!)..теперь по порядочку-
Это коротко о выставке,теперь про сладенькое...

                                                     Вот она,и я и еще кое чего!:)-
 Сумочка+косметичка+обложка для паспорта и...серьги-сутажная вышивка,тааак мне идут!кхе-кхе,ну серьезно:)купила случайно,померяла и все-мое!На фото еще моя новая повязочка"Мотылек"

7 комментариев:

  1. Вау-вау-ух! Прям захватывает дух)))) Красотаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :) носи с удовольствием :))) Мне очень приятно, что все так подошло :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень подходит тебе сумочка, в твоем стиле!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! ))) Забирай награду ;) http://lora1980.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить