среда, 23 мая 2012 г.

Зигугу

 Я то думала,что это обзывалка такая-зигугуля!А оказалось,что эт официальное название сего творения Бискорню-Виды бискорню: пендибуль – в форме сердечка, зигугу – ромбовидная подушечка, банурокотти – бискорню-пятиклинка, берлинго – в форме пирамидки
Вышивали на совместнике "вышитые кривульки для начинающих"в Мастерская детской надежды
Эт моя первая вышивка крестиком,косяков много,где то и крестик побежал в др.сторону,хотя я старательно следила за наклоном,но несколько раз ловила себя на том ,что хочу перевернуть работу для удобства и видимо как то и перевернула.Сшила кривульку,а потом начала пришивать шнурочек- в итоге кончики шнурочка у меня висят,уже поверху обшила кой где бисером,ч.бы хоть как то отвлечь внимание от этих кончиков(сдались они мне!)но процесс вышивки мне все равно очень понравился,уже кучу схем накопировала,кучу планов напланировала,короч получаю удовольствие ща просто от разглядывания различных схем,рассматривая мулине:)))
.Сл.этап совместника-чехольчик для ножниц)))
Суть и смысл совместника-,что все изделия мы отдаем в благотворительную лавку,сборы от продаж которой идут в помощь больным деткам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий