пятница, 11 мая 2012 г.

МК по мыловарению.


Пришли довольные аки слоны!Очень понравилось мыловарить))))цвета красивующие,отдушки какие хошь!!!По порядку так-
 измельчаем мыльную основу)))
растапливаем основу)

вот такая "мучача" получилась у нас после растопки,потом покажу,какая красотень вышла в итоге!!!!
Ксения заливает свои вишенки)
достаем Крошика,он у нас объелся овсянки и обпился медом)
Вкуснющая Ксюшина вишенка)

Самый волнительный момент....как мы доставали этого ежика!!!,формы 3D,мыло получается шедевральное,посмотрите-

Форма с мишуткой)))помните фото с "мучачой"???Вот это она,здесь кофе и аромат и ингридиент,букет в руках ...,так переживала ч.б. цветики все вышли из формы,ачуметь как красиво вышло,кресной своей подарю-

Мамы мальчишек никак не могли уйти домой без машинок!Перламутровый красный грузовичек с ароматом тутти-фрутти-для моего Андрюшки)
полный фотоотчет можно посмотреть "Мастерская детской надежды"


12 комментариев:

  1. красивенно - ароматно.
    Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ,чес говоря,мыло ручной работы в живую увидела только вчера,как то раньше была равнодушна к фоткам,но в живууую,еще и мастер какой попался!!!он и формы на любой вкус и отдушки и красителя-вай до сих пор плющит!)

      Удалить
  2. а ты уже заказала мыльную основу? (и тут такой советский плакат в красныйх оттенках с суровой я :))))

    Спасибо за веселую компанию!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мыло еще не не заказывала,а ты уже????
    У меня еще ж загвоздка-где спирта взять....помнишь?
    .......
    Не въехала,где плакат,какой плакат???(я тока проснулась-кофк пью)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата молодцы!!!! да еще и такое мыльца сотворили!!!!!
    Объемное мыло просто шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да !Мишка и ежик обалденные!!!Я себя прям как Церетели чувствовала,уже ждусь не дождусь как подарю ежика своей крестной!

    ОтветитьУдалить
  6. Ежик впечатлил! :))
    Мыловарение затягивает, да... ;))

    ОтветитьУдалить
  7. эммм...Заговарилась чуток))))ща Ксюша скажет:"Ежик та мооой!",я собралась дарить мишутку:)

    ОтветитьУдалить
  8. мой-мой :)
    да, я уже заказала основу, представляешь, сегодня же позвонили, в понедельник мужу на работу привезут.

    А у меня спирт дома есть :) медицинский правда, но я думаю, подойдет :) не помню, правда где я им разжилась, но вот есть же :))))

    ОтветитьУдалить
  9. малайца!!!Нее я после 19 буду шуршать,пока повязочки надо поделать.

    ОтветитьУдалить